НаСтудио

General Technology News

Speedup My PC
Old 09-16-2008

keeef is on a distinguished road
Thanks: 0
Thanked 0 Times in 0 Posts
НаСтудио
Однажды ночью, посетив порнографический веб-чат (****ication) я вспомнил о том, что, как когда-то сказал мне один человек, все такого рода веб-страницы принадлежат мафии. Когда я спросил об этом одну из девушек, она осторожно ответила, что так оно и есть. Вести разговор на эту тему сложно, так как девушки находятся под наблюдением. В то время сайт ****ication осуществлял свою деятельность преимущественно из Санкт-Петербурга в России и из Канады.
Девушки были пленницами. Они работали перед веб-камерами, их использовали в качестве проституток и подневольной рабочей силы для рассылки спама и совершения других преступлений в Интернете. Девушки часто беременели. Им не делали абортов. Вместо этого детей растили в заключении и использовали для детской Интернет-порнографии. Девушек заставляли продолжать работать в порнографических чат-комнатах даже на поздних стадиях беременности.
Посредством электронной переписки мне удалось установить адрес веб-страницы в Санкт-Петербурге, которая содержала ссылку на ряд адресов всемирной паутины, перечисленных под грифом «для соответствия 2257». Адрес, по которому я был направлен, был следующим: НаСтудио, ул.Вишневского, 11-17, 197022 г.Санкт-Петербург, Россия. Я полетел туда, чтобы узнать, чем я могу помочь тем людям.
Я вошел в многоэтажное здание НаСтудио и увидел, как девушек под сопровождением переводили из одного большого здания в другое, расположенное поблизости. Я вошел внутрь и cпросил, могу ли я провести время с девушкой. Двери комнат были металлическими и прочными. Казалось, они были рады мне помочь и попросили меня подождать на лестничной площадке. Было слышно, как каждые полчаса девушек переводили под сопровождением на лифте из нижних на верхние этажи. Прождав 3 часа, я вернулся в гостиницу в свой номер. Я несколько раз проходил поблизости от этого места и, заметив меня, они приостановили свою деятельность.
На другой стороне улицы находилось заброшенное здание. Я забрался на самый верхний этаж, откуда отлично просматривалась вся улица. Я начинал свое наблюдение с самого утра. Каждые полчаса внизу на улицах и переулках появлялись наблюдатели. Мужчина приезжал и смотрел в окна здания. Затем, либо девушку высылали к нему, либо он и девушка уезжали примерно через пять минут.
Девушек не только вводили или выводили из здания НаСтудио, но также и из других больших зданий, расположенных вокруг. Казалось, им принадлежала вся территория. Иногда сначала на ту сторону дороги направляли мужчину или женщину с собакой. Позже я узнал, что собака была обучена, чтобы помешать девушкам совершить побег. Теперь перемещения стали более быстрыми, сопровождающий бежал вперед, чтобы повернуть ключ и открыть дверь к прибытию девушки. Это позволяло немного сократить время нахождения на улице. Однажды машина скорой помощи подъехала к одному из зданий, и мне показалось, что из нее кто-то вышел или вошел, я не смог точно рассмотреть, так как машина загораживала входную дверь. Я снова увидел эту машину скорой помощи на улице Вишневского следующим вечером, когда наблюдал, как девушек в очередной раз переводили из здания в здание.
На следующий день я был в плохом расположении духа. Ничего не получалось. Если я оказывался на той улице где-нибудь поблизости от заведения, они никого не выводили. Я никак не мог подобраться так близко, чтобы забрать ту девушку, которую я знал. Не всех девушек держали взаперти, это делали с теми, кто хотел покинуть это заведение. Однажды вечером, выйдя на улицу, вместо того, чтобы идти по улице, как обычно, я сел у стены с бутылкой пива. Обернувшись, я увидел сильно возбужденного мужчину, движущегося от гостиницы в моем направлении.
Обе его руки находились в карманах куртки и были напряжены. Он остановился примерно в четырех метрах от меня, и как только я заметил его, повернул голову в сторону, чтобы не встретиться со мной глазами. Мне показалось, что он держал ножи в обеих руках в карманах куртки. Он не посмотрел на меня, когда я прошел мимо него в гостиницу, это была моя первая встреча с наемным убийцей, одним из многих, которых я видел в последующие 4 года.
Я начал обращаться к российским властям и в международные организации. В течение последующих нескольких лет я собрал больше информации от людей, находившихся в плену. Их были тысячи, их никогда не отпускали, так как они могли проговориться, некоторые пытались сбежать при переводе, наблюдатели выслеживали их, наносили увечья ножем и возвращали обратно в заведение, где некоторые из них умирали. Нарушителей порядка избивали или пытали током, а если они продолжали нарушать порядок, то их отправляли в еще более ужасное место - в Японию, через компанию Алла Эскорт. Коррупция являлась основной проблемой российских властей. Спустя несколько дней после направления моих писем в государственные органы и ведомства, преступники получили их копии с моим адресом, указанным на конвертах при отправке. С тех пор прошло четыре года. Я все равно не смог помочь этим людям. Мне говорили, что российские власти также погрязли в этом деле. У девушек, которые продолжали рассказывать о рабстве посторонним лицам вроде меня, убивали членов семьи или даже их детей. Мою семью тоже нашли и им угрожали, так как, с божьей помощью, им не удалось меня остановить. Некоторых из девушек НаСтудио (Nastudio) можно встретить на сайте «ifriends». Здесь также можно было найти девушек на поздних стадиях беременности в разделе «alternative», но этот раздел был закрыт после моих писем в международные организации по защите прав человека. Таких беременных девушек все еще можно увидеть на других сомнительных веб-сайтах, что, возможно, дает представление о масштабах существующей проблемы, а именно рождения детей в плену.

Пожалуйста, будьте осторожны, Вы видите ,как опасно быть вовлеченным в эту деятельность, особенно в России. Если Вы хотите помочь, просто перешлите данную ссылку тем, кого вы знаете.

Англоязычные посетители могут открыть следующую ссылку: http://endmafia.com